Гармония отношений

Гармония отношений

Семейные мотоотношения...

Обычно в мотосемьях супруги предпочитают останавливать свой выбор на мотоциклах одного класса. В нашей семье всё иначе.


Я всегда была поклонницей V-твинов и хрома, супруг предпочитал исключительно крупнокубатурные родстеры.
Но это никак не влияло на развитие гармоничных отношений в нашей семье. Через некоторое время мы сравняли кубатуру, но не изменили своим предпочтениям относительно класса мотоцикла.
Муж, ведомый рейсерной модой, приобрёл Kawasaki W-650, я, оставаясь верной дорогам, стала обладательницей Yamaha XVS650 Drag Star. В силу своего рода деятельности мой муж Александр не терпит стоковых моделей, считая, что одинаковость сделала прозаичным образ мотоциклиста. А ежегодно увеличивающаяся в объёме биомасса двухколёсной братии потеряла стиль. Поэтому он старается привнести небольшие изменения в прекрасное и усовершенствовать безупречное. Так, идеализации подвергся Kawasaki, несмотря на то, что он имеет классическую форму, а классика безукоризненна и всегда в моде. Правда, изменения были незначительные.
  
В ретроконцепцию были внедрены атрибуты гоночного стиля: клипоны, обмотка выпускных коллекторов бинтами, седло, изготовленное с нуля, съёмный колпак-ступенька на седле. На бак была нанесена новая графика в рейсерном стиле. Причём бак был подвержен перекраске дважды! Художнику только дай краски, а уж он найдёт им применение в пользу перемены окружающего мира.
Очертания мотоцикла практически не изменились, но благодаря творческому индивидуальному подходу Kawasaki принял облик британской классики – гоночного аппарата 50-х годов.
  
В силу обстоятельств нам пришлось поменяться мотоциклами. Мы надеялись, что это временная мера. Но после того как новый класс мотоцикла покорил меня и пробочное междурядье лёгкостью управления, я решила не возвращать его мужу.
Как истинный джентльмен он не стал отнимать у дамы свою любимую игрушку и принялся за переделку очередной стоковой модели. Ибо как ни один кутюрье не наденет тряпку с рынка, так и кастомайзер не сядет на стоковую модель.
  
Здесь изменения были куда более серьёзные. Стиль old school и в этом тюнинге вносил свои корректировки. Сначала на помойку был выброшен бак, а вместо него из алюминия изготовлен новый небольшой резервуар для топлива. Алюминий решили не красить, дабы подчеркнуть «железность» мотоцикла и некоторую гранжевую небрежность. Изюминкой бака стала горловина от канистры – абсолютный кутюр.
  
Также из алюминия были изготовлены крылья. Разумеется, более узкие и короткие, нежели «родные». Но переднее крыло в угоду стилю было сразу отправлено в кладовку, а между перьями вилки натянута бандана, призванная служить пылесборником и мухобойкой, а после геройски истлеть где-нибудь в сточной канаве. Решили, что руль будет иметь трапециевидную конфигурацию Window.

Решили – это слишком демократично сказано. Я сопротивлялась такой постановке руля, считая, что боббер должен иметь небольшой руль, так как облегчённость – один из признаков «породы». Но муж сказал: «Молчи, женщина, ты свой выбор сделала». И я замолчала. Грипсы были изготовлены из перфорированной кожаной ленты, что также является винтажным декором.
  
Двухместное сиденье отправили на свалку истории. А его место заняло собственноручно изготовленное аскетичное седло-«лопух». Авторская седельная сумка из коричневой кожи КРС с эффектом старения и олдскульным эксклюзивным пирографическим изображением дополняла образ байка середины прошлого века.
Дрегстер стал практически невесомым за счёт максимально возможного «облегчения» конструкции. Чоппер превратился в боббера. Образ его дополнял длинный сисибар, на статную конструкцию которого была возложена обязанность возить весь незамысловатый скарб хозяина, потому что домой я его после этого не пустила.
Шутка.
  
Никакая железяка не может разбалансировать наши отношения. Гармония – она не в одинаковости, а в разных воплощениях, умеющих гармонично дополнять друг друга.
Теперь мы не отдаём предпочтение кому-то одному в зависимости от класса, потому что оба мотоцикла, объединённые олдскульной стилизацией, желанны для каждого из нас. И муж, зная, что оба его проекта пришлись мне по душе, как истинный джентльмен всегда предлагает мне право выбора, а сам уже седлает оставшегося «Боливара». < Мотопутешествия как спортАмфибии >
7 Июля 2015 17:00 Юлия Макарова-Томина