Помощники

Помощники

Сесть с двумя ноутбуками и принтером за стол и пару дней вести статистику соревнования – казалось бы, что тут может быть сложного? Вводим дополнительное условие – действия происходят на опушке леса вдалеке от населённых пунктов, линий электропередач и вообще какой-либо цивилизации. Сразу становится понятно, что без автономного источника электроэнергии, то есть в нашем случае бензогенератора Yamaha EF6300ISE ничего не выйдет. Генератор EF6300ISE – это один из самых мощных, технологически совершенных и экологичных генераторов, когда-либо созданных компанией Yamaha. На GS Trophy он честно в режиме нон-стоп отпахал все четыре дня и съел при этом мизерное количество топлива. Что интересно, режима работы ECO нам хватило с большим запасом. Установленный прямо за палаткой, генератор Yamaha EF6300ISE, работал тихо, не мешая гостям и участником вести друг с другом оживлённые беседы.

В подготовке и поддержке больших внедорожных мероприятий вроде BMW GS Trophy не обойтись без техники повышенной проходимости. Много лет мы используем для этого мотовездеходы Yamaha, в которых удачно совмещаются надёжность, грузоподъёмность и проходимость. В этот раз трасса финала была особо сложной, в некоторые места даже пешком залезть было проблематично. Но полноприводные вездеходы Yamaha заехали и завезли всё, что было нужно. Grizzly 700 – хорошо знакомая модель, которая с небольшими изменениями выпускается уже 10 лет. Она использовалась для экстремальных условий, например, когда надо было доставить детали разметки на заболоченные участки маршрута. Мотоциклисты там ехали со средней скоростью 5 км/ч, а квадроцикл пробирался уверенно и быстро. Большой трёхместный side-by-side Yamaha Viking оказался незаменим при перевозке крупных грузов. В самосвальный кузов поместились брёвна, канистры, баннеры и другие предметы, которые на квадроцикл не влезают никак. Кроме того, один из организаторов незадолго до мероприятия сломал плечо. И Viking оказался единственным транспортным средством, пригодным для передвижения в одноруком режиме, за что получил прозвище «инвалидка». Особое достоинство техники Yamaha – экономичность. В окрестностях Селигера заправки встречаются редко, от лагеря за бензином ехать 60 км. Естественно, были предусмотрены бочки с горючим, но каждый литр был на счету. Grizzly и Viking, если на них не гонять, а заниматься делом, употребляют топливо умеренно, чем облегчают нелёгкую жизнь работающих. В лучших традициях японской техники обошлось без поломок. Это было особенно приятно и важно, поскольку использовали её практически без остановок и отказ даже одной единицы вызвал бы большие проблемы.

Генератор Yamaha EF6300ISE и мотовездеходы Yamaha Grizzly и Viking предоставлены компанией «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс», www.yamaha-motor.ru


< Гуси на СелигереHonda возвращается >
27 Сентября 2017 15:39 Михаил Пимус