В шести версиях

В шести версиях

Текст: Сергей Кузнецов
Фото: Honda

Honda продолжает развивать утилитарное квадроциклетное направление. 420-кубовый бестселлер теперь предлагается в шести вариантах в самых разных комплектациях, от чисто рабочей, надёжной и неприхотливой, до технологичной, пригодной для отдыха, спорта и туризма.

В сезоне-2017 Honda собирается охватить максимально широкий круг квадроциклистов. Причём не их вкусы будут подгоняться под имеющиеся модели, а количество модификаций квадроциклов увеличится настолько, что каждый сможет найти среди них что-то близкое. В первую очередь серьёзное расширение запланировано в популярнейшем утилитарном семействе FourTrax Rancher. Оно будет состоять из шести моделей, отличающихся не только обвесом, но и основными деталями конструкции.


Из общего – одноцилиндровый двигатель объёмом 420 см3. Это продукт Honda в лучшем виде, не слишком мощный, но невероятно надёжный, что в первую очередь и требуется от утилитарной техники. Его оптимальный рабочий диапазон расположен в самом низу тахометра, раскручивать коленвал до высоких оборотов острой необходимости нет, поэтому ресурс у мотора практически вечный, а бензина расходуется по-минимуму. Жидкостное охлаждение, малый вес, низкие эксплуатационные расходы – идеальное сочетание для рабочего квадроцикла на каждый день.


В остальном же конфигурация «ранчеров» варьируется от модели к модели. Базовая конфигурация, Rancher, проста и эффективна, хоть и немного архаична. Она комплектуется пятискоростной механической КПП и неразрезной задней осью на маятниковом рычаге. С такой подвеской квадроцикл не лучшим образом управляется, зато прекрасно подходит для перевозки и буксировки тяжёлых грузов. Модель следующего уровня отличается полноприводной трансмиссией с блокировкой дифференциала. Следующий шаг – электронная система переключения передач ESP, при которой передачи меняются с помощью рулевых кнопок, что особенно удобно в случае с большой рабочей обувью или ездой по грязи или снегу, когда подножки залиты или засыпаны.


Rancher Automatic DCT EPS – ещё более технологичная версия. На неё ставится фирменная трансмиссия автомобильного типа с двойным сцеплением. Эта альтернатива традиционным квадроциклетным вариаторам давно используется Honda. Она отличается повышенной надёжностью, чётким переключением и программой, которая предсказуемо меняет передачи в любых условиях, от ровной дороги до болота и лесоповала. Также на модель ставится электроусилитель руля, с которым езда по камням и грязи становится легче и приятнее. А во главе семейства находятся две модели с независимой задней подвеской и АКПП, одна с рулевым усилителем, другая – без.


< Седьмой, международный, твой!Весенний modified >
4 Июня 2016 12:46