Самый важный секрет Wheelie

Самый важный секрет Wheelie

Текст: Марат Канкадзе
Фото: Rob Timmerman

Что может быть прекрасней скоростного прохвата на заднем колесе в ясный солнечный летний день? Ответ очевиден – ещё один прохват, ещё одно Wheelie! Все мы любим это. Ну, признайтесь. И если сами не умеем, то всё равно любим. Даже смотреть на парня, который мрачно валит на заднем – уже удовольствие. А «газовать» самому, имея полный контроль над мотиком – это уже как хороший секс.

И контроль – тут ключевое слово. Будет контроль – будет вам секс.

Но риск убраться самому и разобрать на запчасти мотоцикл всё равно остаётся велик.

 В базовом вилли много секретов. Как сидеть, как смотреть, как выдёргивать мотик и что делать потом. Каждый аспект имеет свои тайны, которые хранят мастера трюков. И вот мы уже видим райдера, который знает, как открыть «газ», когда бросить сцепление и уверен, что он достоин быть одним из нас. Одним из тех, кто может. Может и знает. Знает, самое главное, как обрести контроль. Приходите ко мне на тренировки, и я вас этому научу. А пока знайте главное: контроль мотоцикла в Wheelie возможен только в хорошем угле. Дай нормального угла – вот и весь секрет. Угол – это всегда респект. Это именно то, что нужно, то, над чем стоит работать. Учитесь выдёргивать мотик плавно вверх и в то же время быстро выводить его в высокий угол. Только там он будет рулиться. Только в хорошем угле будет контроль. В маленьких углах руление и контроль гораздо сложнее и иногда практически невозможны. Поэтому если выдернули чуть криво – опустите. В более удачной попытке поднимайте выше в угол, и будет вам там контроль. А затем и секс. Всем удачи!



< Занимательное межсезоньеHonda CRF1000L Africa Twin и BMW R1200GS >
18 Марта 2018 09:34 Марат Канкадзе