Объект притяжения

Объект притяжения

Indian Scout Bobber: 2018 г., 1133 см3,
100 л. с., 251 кг, 1.022.000 руб.

Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото: Indian

Неожиданный сюрприз для своих многочисленных поклонников преподнесла компания Indian Motorcycle. Речь идёт о новом мотоцикле в линейке Scout – заводском боббере Scout Bobber. Укороченные крылья, мощные покрышки, заниженная подвеска, а также затемнённая выпускная система и прочие стильные фишки… Давайте узнаем, как создавался этот олдскульный мотоцикл.

Работа над новым мотоциклом в семействе Scout началась в 2016 году, на следующий год после запуска оригинального «Скаута». Дизайнеры рисовали эскизы и мотоцикла целиком, и его фрагментов. Затем из сотен скетчей было отобрано пять наиболее удачных и их вынесли на суд публики. Публикой был фан-клуб «Скаутов», а также другие владельцы круизеров. Так был выбран эскиз-победитель, на основании которого уже велись работы по воплощению его в металле.

Если просто Scout – попытка сыграть на ностальгических струнах и вернуть в свой стан «заблудшие души», которые хотели бы Indian , но вынуждены были ездить на мотоциклах иной марки в силу того, что марка неважно себя чувствовала с середины 50-х годов ХХ века, то у Bobber несколько иное предназначение. Он призван рекрутировать в ряды поклонников марки новых членов. Таргет-аудитории у мотоциклов немного разные, и у «Боббера» она моложе.

Прежде всего бросается в глаза отказ от фирменной фишки Indian – глубоких крыльев, закрывающих полколеса. Теперь их форма продиктована не традициями и прихотью дизайнеров, а аэродинамикой – оставлена минимальная площадь, препятствующая попаданию воды с колёс на водителя и пассажира. Переднее совсем минималистичное, заднее просто укороченное. Огорчу тех владельцев «Скаутов», кто хотел бы поставить себе такое заднее крыло – не выйдет. Для его замены придётся поменять ещё и задний подрамник, а также проводку.

У молодёжи нет тяги к хрому и полировке, поэтому основным мотивом Bobber стало чернение. Чёрный руль и корпус фары, чёрный короб воздушного фильтра (уменьшенный, кстати, по сравнению с просто «Скаутом»), чёрный выпуск с чёрными перфорированными тепловыми экранами, чёрные колёсные диски. За счёт этого мотоцикл, рама которого не отличается от Scout , выглядит компактнее и легче, а зубастые шины той же размерности, что и у «папы», смотрятся толще и мясистее.

Новая форма руля сдвинула его рукоятки вперёд почти на 10 см, к нему приходится сильнее наклоняться, что делает позу за рулём более собранной и агрессивной. Также немного изменилась точка расположения водительских подножек – их тоже вынесли немного вперёд. Из классической посадка стала немного дрэгстерной. В американской версии мотоцикла зеркала крепятся в торцы руля в направлении «вниз». Если у вас длинные ноги и при манёврах они вам мешают, то их можно поменять местами правое с левым и направить вверх. Но велика вероятность, что к нам мотоциклы приедут в европейской спецификации с зеркалами традиционного крепления…

К новой агрессивной позе за рулём немного подогнали характеристики подвесок. В передней 41 мм вилке поменяли картриджи гидравлики и пружины подвески на прогрессивные, в задней подвеске сократили на 25 мм ход (с 75 до 50 мм), но поставили более жёсткие прогрессивные пружины для борьбы с пробоями. Пять сантиметров хода подвески – это, конечно, немного, но для асфальта более чем достаточно.

Для Scout Bobber разработали новое сиденье водителя – оно толще и выше стандартного, плюс делают его из кожи двух цветов – чёрного и коричневого. Сиденье мягкое, широкое и с хорошо выраженной опорой под копчик. Мотоцикл в заводском исполнении одноместный. Подушка сиденья пассажира – отдельно заказываемая опция.

Фара и вся проводка были убраны в новый корпус, тоже чёрного цвета. Он не добавил высоты мотоциклу и стилистически «перетекает» в бензобак с крупными выпуклыми буквами “ Indian ”, как было на фирменных свитерах и толстовках гоночной команды до 50-х годов прошлого века. Профиля индейца на баке у «Боббера» нет даже в двухцветном варианте окраски.

По цене Scout Bobber не будет отличаться от просто Scout . Базовая версия обоих мотоциклов оценена в 1022000 рублей, версии с двухцветной окраской на 22000 дороже.

Мотоциклы Indian в России представляет эксклюзивный дистрибьютор – компания «Брандт», www.brandtpolaris.ru


< 750 поводов начать ездитьПутешествие с ветерком >
17 Марта 2018 09:35 Денис DEAN Панфёров