Utility Vehicles

Utility Vehicles

Yamaha одна из ведущих компаний в деле изготовления утилитарных вездеходов, предназначенных для работы, но также пригодных для активного отдыха на лоне родной природы, не балующей нас скоростными лесными дорожками и ровными, как стол, пустынями.

На правах рекламы

Grizzly, Viking и Wolverine – вот те три столпа, на которые опираются продажи внедорожной линейки квадроциклов и вездеходов. Они выглядят скромно, в них нет агрессии гоночных багги, дизайн их изящен и брутален, но не первичен – он обеспечен функциональностью. При возникновении выбора «надёжно или красиво» всегда выбиралось «надёжно», при этом никогда не забывалось про «безопасно».

При взгляде на квадроцикл Yamaha Grizzly возникает ощущение, что ещё Моисей на таком по Синаю ездил в поисках земли обетованной. Внешне за последние два десятилетия он изменился не сильно, все изменения касаются только технической начинки. У него современный впрысковый одноцилиндровый мотор, супернадёжный вариатор, продвинутая система полного привода с принудительной блокировкой дифференциалов и крепкое шасси, готовое к штурму бездорожья любой сложности. Двухместной версии не существует, потому что компания Yamaha уверена в том, что езда с пассажиром на внедорожной технике – штука опасная, и потому не производит двухместных кроссовых мотоциклов, спортивных эндуро и квадроциклов.

Для езды вдвоём есть Wolverine – двухместный side - by - side с современным дизайном, 700-кубовым мотором с двумя верхними распредвалами и системой полного привода с принудительной блокировкой дифференциалов. У него 29-сантиметровый дорожный просвет и абсолютно плоское днище, закрытое прочной защитой. Он не уступит в проходимости подготовленным к трофи внедорожникам, а большой вместительный кузов можно использовать не только для работы, но и для перевозки оборудования для лагеря, чтобы не отказывать себе в комфорте при выездах на природу.

Но, как говорится, и это ещё не всё. Есть трёхместный утилитарник, настоящая рабочая лошадка – Yamaha Viking (имеется также и версия Viking SE ). Тяговитый, неприхотливый, грузоподъёмный и с отличной проходимостью. На таком и сено оленям в глубь заповедника можно отвезти, и оборудование на дальнюю буровую вышку. Со всеми включёнными блокировками на пониженной передаче он неумолимо ползёт вперёд даже там, где это кажется невозможным, при этом непринуждённо едет со скоростью 70 км/ч по укатанному грейдеру и асфальту. Это действительно максимально универсальная многоцелевая машина! Недавно Viking был обновлён, и конструкторы сделали его ещё более технологичным и практичным. 686-кубовый четырёхтактный (SOHC) одноцилиндровый четырёхклапанный силовой агрегат с впрыском топлива, работающий в паре с вариатором (CVT), отличался всегда неприхотливостью и надёжностью. Двигатель получил новые кованые поршни, изменённую камеру сгорания, новые головку цилиндров и профиль кулачков распредвала. Переработана и выпускная, и впускная системы. Новая форма поршня увеличила степень сжатия до 10,1:1. Результатом стало заметное увеличение мощности мотора, причём на всём рабочем диапазоне. Чрезмерное ощущение мощности в высоком диапазоне оборотов было оптимизировано для меньшего напряжения и большего удобства при поездках на большие расстояния, перевозке нескольких пассажиров или больших грузов.

Немного поработали и над улучшением эргономики. Спинка центрального сиденья наклонена на 5° назад больше, чем спинки левого и правого сидений, чтобы уменьшить вероятность столкновения плечами с соседними пассажирами, это позволяет даже трём пассажирам сидеть удобно. Добавлена регулировка сиденья водителя вперёд-назад (фиксированные регулировки 45 мм в любую сторону от стандартного положения). Имеется удобный для захвата регулируемый пассажирский поручень. Приборная панель комплектуется большим перчаточным ящиком и подстаканниками (всего четыре: два на левой и два на правой стороне). Ровная поверхность пола и сидений облегчает передвижение пассажиров и позволяет также с лёгкостью совершать посадку с любой стороны. Расположение систем управления хорошо организовано и характеризуется простотой использования. Объединение зажигания, рычага переключения передач и т. д. на приборной панели справа от рулевого колеса было сделано для удобства и простоты использования. Естественно, что на машинах установлен электроусилитель руля для лёгкости управления ( EPS ).

Все три аппарата объединяет то, что они создавались, в первую очередь, для ежедневной работы, потому и отдых на них подразумевается, скорее, в стиле «трофи», с неспешным взятием контрольных точек и преодолением бездорожья, чем в стиле «баха» с выкручиванием мотора в красную зону на каждом доступном прямике. И, конечно же, это универсальные и многоцелевые модели, которые будут радовать владельцев не один сезон удобством, неприхотливостью и надёжностью.

Подробнее о мотовездеходах Yamaha вы можете узнать на сайте компании: www.yamaha-motor.ru < ЛюляЗолотая середина >
17 Сентября 2017 20:47