На разогреве

На разогреве

Текст: Николай Богомолов

В Кёльне прошла выставка Intermot, один из двух крупнейших мотосалонов Европы. Обычно он разогревает интерес публики перед миланской EICMA, показывая кое-что интересное, но далеко не всё. Поэтому громких новинок было не слишком много, но они были. «Мотоэксперт» побывал в Кёльне и увидел новую технику и экипировку своими глазами.


Kawasaki

Kawasaki в честь четвёртой победы Джонатана Рэя в WSBK в первую очередь обновляет линейку спортбайков. У ZX-10R переработан мотор, мощность – 203 лошадиные силы без инерционного наддува, 210 – с наддувом. Такое улучшение произошло в основном за счёт новой технологии привода клапанов. У эксклюзивной спортивной модификации ZX-10RR почти на четверть стали легче шатуны, сделанные по гоночным технологиям из титана. На все ZX-10R ставится фирменный квикшифтер KQS. Поменялся и гипербайк H2. Теперь самый мощный серийный городской мотоцикл развивает 231 лошадиную силу без учёта наддува и 243 – с наддувом. Также он получил новые передние суппорты Brembo с лучшей вентиляцией. Новая приборная панель умеет работать в связке со смартфоном, как это стало модным в последнее время. 

Kawasaki Ninja 125

Молодёжь порадовали двумя «осьмушками», подпадающими под категорию А1. У спортбайка Ninja 125 и нейкеда Z125 одинаковые мотор мощностью 15 лошадиных сил и ходовая. Одноцилиндровый четырёхклапанный мотор жидкостного охлаждения основан на 250-кубовом. В нём стоят четыре клапана и балансирный вал для большей мягкости. Версия без пластика весит всего 146 кг. У обоих мотоциклов стальная рама «птичья клетка», антиблокировочная тормозная система и цифровая приборная панель. Это полноценная современная техника для молодёжи, которой пока рано ездить на полносильных мотоциклах.

Suzuki

GSX-R1000A

Suzuki не остаётся в стороне от общей моды на воскрешение старых названий. Японцы показали Katana, новый мотоцикл со старым, но до сих пор памятным именем. Получилось очень необычно, в первую очередь в плане дизайна. Рубленые формы, короткий хвост, высокий бак – удивительное сочетание, которое трудно найти у современных мотоциклов. И эта красота дополнена четырёхцилиндровым литровым мотором на джиксеровской базе и спортивным шасси. Если вы перевернёте несколько страниц, сможете прочитать об этом мотоцикле отдельный подробный материал. Изменился легендарный «литровый Джиксер». Двусторонний квикшифтер был опробован на гоночной модификации GSX-R1000R, там зарекомендовал себя наилучшим образом и с 2019 года будет устанавливаться на все комплектации. У GSX-R1000R теперь эксцентриком регулируется ось крепления маятника. Возможность не самая нужная любителям, но трековым профи такая дополнительная настройка геометрии шасси придётся кстати. Также спортивная версия поставляется с армированными тормозными шлангами. На всех версиях теперь стоят покрышки Bridgestone RS11 вместо RS10. Глушитель из серебристого стал матово-чёрным. 

RM-Z 250

Кроссовый RM-Z250 уже показали в Америке, так что в Кёльне прошла европейская премьера. Мотоцикл получил новый мотор, более мощный и резкий, новое шасси и тормоза. Трёхрежимный ланч-контроль быстро и безопасно разгоняет мотоцикл на разных типах грунта.

Ducati

Ducati Scrambler Cafe Racer

Итальянцы продолжают эксплуатировать скремблерное направление. Они обновили свои «восьмисотки», отличающиеся в основном внешностью. Все версии теперь поставляются с дневными ходовыми огнями, новой приборной панелью с указателем уровня топлива и включённой передачи, самоотключающимися поворотниками, новой АБС, работающей при торможении в наклоне, гидравлическим сцеплением с регулировочным механизмом. Несмотря на ретростиль, Scrambler комплектуется коммуникационной системой Ducati Multimedia, работающей в связке со смартфоном. У некоторых комплектаций немного поменялись цветовые схемы.

Triumph

Street Scrambler

Как и итальянцы, англичане выкатили на Intermot новые скремблеры, а заодно и неоклассики. Модели Street Scrambler и Street Twin получили переработанные моторы с максимальной мощностью 65 лошадиных сил, на 10 больше, чем было. Красная зона подвинулась на 500 оборотов выше. Появились режимы мотора. Их два, обычный и дождевой. Передняя часть шасси раньше не отличалась идеальной работой. Теперь спереди стоят четырёхпоршневые суппорты Brembo и новая картриджная вилка, которые должны функционировать получше. Оба мотоцикла получили новые логотипы, а также наборы заводского тюнинга для изменения стиля.

BMW

Главную новинку BMW анонсировали ещё до выставки, так что большого сюрприза на баварском стенде не было. Была возможность увидеть вживую R 1250 GS и RT для тех, кто не был в числе участников закрытой пресс-презентации. «Мотоэксперт» был и в подробностях рассказывает о новом «Гусе» в отдельном материале.

Can-Am

Ryker

Из нетрадиционной техники запомнился прежде всего Can-Am Ryker. Это трайк «два спереди – одно сзади», по компоновке похожий на Spyder. Но он легче, проще в плане отделки и обвеса, а главное – вдвое дешевле. На Ryker ставятся снегоходные моторы Rotax 600 АСЕ и 900 АСЕ. Вариаторная трансмиссия и три точки опоры – гарантия простой управляемости. За счёт Ryker канадцы рассчитывают привлечь новых клиентов, которым хочется ветра в лицо, но боязно ездить на двух колёсах.

Электротехника

По-прежнему развивается электротранспорт. Стендов всё больше и больше, техника самая разная, самокаты, велосипеды, мотоциклы. Чаще всего попадаются скутера, в том числе интересной внешности, стилизованные под ретро. По большей части «китайцы», но попадаются и аппараты посолиднее. Правда, количество пока не переходит в качество. «Мотоэксперт» не нашёл ничего электрического, что захотелось бы купить для личного пользования.

Klim

Как обычно, выставлено множество экипировочных брендов. Покорять Европу приехал американский Klim. Из радикальных новинок производитель непромокаемой одежды показал цельный комбез Hardanger. Не трековый кожаный, а туристический текстильный. Прежде всего он хорош отсутствием соединительного шва между курткой и штанами, так что попадание в район поясницы холодного ветра и влаги исключено полностью. Если, конечно, не нырять в водоёмы. Как и в случае с большинством других «климов», здесь использована прекрасная мембрана Gore-Tex. Ездить в комбезе можно не только в путешествия. Он полностью расстёгивается от шеи до пяток и снимается за несколько секунд, даже если надета обувь. Производитель утверждает, что это очень удобно в повседневной городской езде, комбез можно надевать поверх рабочей одежды, ехать с защитой от воды и падений, а при входе в офис снимать.

HJC

Корейский производитель HJC сделал беспроигрышный ход в дизайне шлемов. Он заключил соглашение с Disney, Marvel и Lucasfilm на использование персонажей их фильмов, мультфильмов и комиксов в своей продукции. И показал в Кёльне три новых шлема в умопомрачительной раскраске: интегралы RPHA 11 Mike Wazowski и RPHA 11 Deadpool, а также модуляр CS-15 Stormtrooper, выполненный в стиле шлема штурмовика из «Звёздных войн». Также HJC анонсирует продолжение сотрудничества с MotoGP. Первый производитель шлемов, ставший титульным спонсором этапов самого популярного моточемпионата, в 2019 году поддержит гонку на трассе Sachsenring. Которая станет называться HJC Helmets Motorrad Grand Prix Deutschland.


< Флэт-трек в массыТитан в поисках приключений >
19 Ноября 2018 08:44 Николай Богомолов