Два в одном

Два в одном

Yamaha Yard Built XSR700
689 см3, 75 л. с., 180 кг

Текст: Андрей Трифонов
Фото: Yamaha

Новый XSR700 оказался первоклассным донором для создания кастомов. Тайваньское ателье Rough Crafts утверждает, что при помощи их кит-набора можно трансформировать стоковую модель вот в такой рейсер всего за один час.


Как известно, мы далеко не всегда довольствуемся видом серийной техники. Сразу после приобретения мы пускаемся в изучение спектра фирменных аксессуаров и деталей тюнинга и пытаемся всеми силами подчеркнуть в новом образе мотоцикла свою индивидуальность. Не всегда конечный результат выглядит интересно и лаконично. Да и довольно трудно подобрать из широкого ассортимента «железа» что-то в едином стиле, да ещё под определённые условия эксплуатации. Именно учитывая этот фактор в японской компании активно продвигают заводскую программу Yard Built, в рамках которой сторонние мастера делятся своими идеями трансформации стока в кастом. Для ребят из тайваньского ателье Rough Crafts была поставлена задача по радикальному изменению внешности модели XSR700. Причём требовалось не просто переделать стайлинг, но и упорядочить сей процесс выпуском кит-набора для этого.


Тайванцы вошли во вкус и в тоге «выкатили» сразу два варианта – дорожную версию каферейсера XSR 700 The Corsa Scorcher и вседорожник XSR 700 The Soil Scorpion. Были сделаны новые траверсы для «перевёртыша» от YZF-R1. Задний моноамортизатор – электронноуправляемый от Shark Factory. Регулировки необходимы, чтобы менять возможности подвески под разные сферы использования. Тормозные системы были заменены узлами компании Beringer. Асфальтная версия щеголяет лёгкими карбоновыми колёсами Rotobox с «липкими» шинами, а вседорожник дисками Wukawa Industry с «зубастыми» покрышками. Ещё отличия двух версий XSR 700: в руле – у Corsa Scorcher он на клипонах, а у Soil Scorpion он традиционный, а также в выпускной системе. У каферейсера она от Akrapovic, разработанная для YZF -R1, а у скремблера специальный выпуск Akrapovic для эндуро. Также у модификаций разная геометрия блоков «бак – седло – хвост», которые ребята из Rough Crafts сделали для каждой модели в уникальном ретростиле.


Как уверяют мастера, процесс трансформации одной версии в другую занимает также около часа, как и превращение стока в кастом. Так что, приобретя эти два кастом-набора, вы в итоге становитесь обладателем мотоцикла в двух лицах. Одно для бешеного ритма современного мегаполиса, а второе для утех за обочиной.




< Отвратительные, грязные, злыеМакси-технологии >
13 Июня 2017 09:30 Андрей Трифонов