С ЮБИЛЕЕМ!

С ЮБИЛЕЕМ!

Yamaha VMAX Carbon: 1679 см3,
200 л. с., 305 кг (снаряжённая)

Текст: Андрей Трифонов
Фото: Yamaha

Время бежит незаметно, и вот мы уже отмечаем 30-летний юбилей с момента выпуска легендарной модели V-max. В честь этого события Yamaha представила карбоновую версию наследника славного имени.

В 1985 году, когда свет увидела модель V-max, мотоциклетный мир изменился в одночасье. Yamaha смогла предложить потребителю такую концепцию, о которой многие грезили разве что в своих снах – большой, брутальный, мощный и харизматичный мотоцикл. Неудивительно, что довольно быстро аппарат стал культовым и на долгие годы сформировал, как сейчас говорят, тренд мускул-байка. 


С тех пор прошло уже три десятка лет, первая 1200-кубовая модификация с V4 была в 2007 году заменена на V4 с 1700 кубиками, но модернизации и годы не повлияли на снижение популярности. Модель стала и является по сей день визитной карточкой фирмы и иконой для тех, кто любит настоящие мотоциклы. В честь юбилея в этом номере мы посвятили два материала легендарному V-max. В рубрике «Ретро» вас ждет тест именно той, первой версии. Ну а в этой статье расскажем об особенностях ограниченной серии VMAX Carbon.


За счёт многочисленных деталей из углеволокна мотоцикл стал ещё более брутальным. У модели установлены карбоновая накладка на топливный бак, карбоновые крылья и боковые панели. Особый шарм создают «стволы» прямоточных слип-он глушителей Akrapovic, задранных вверх чуть ли не до пассажирских подножек. Некоторые части силовой установки покрашены новым цветом для контраста с чёрным телом.


В этом юбилейном году Yamaha обещает порадовать нас ещё несколькими проектами в рамках Yard Built и, естественно, кастомайзеры будут строить свои машины на базе V MAX

< Авария – дочь ментаТолстый и тонкий >
1 Марта 2015 08:09 Андрей Трифонов