Третья педаль

Третья педаль

Yamaha YXZ1000R,
998 см3, 685 кг

Мир гоночных side-by-side переворачивается. Yamaha выпускает на рынок машину, каких раньше не видывали, с тремя цилиндрами и тремя педалями.

Стандарт side-by-side на сегодняшний день казался вполне сформировавшимся. Особенно его основа, вариаторная трансмиссия. Две педали – такой же привычный признак «кибитки», как каркас безопасности и круглый руль. Японцы, много лет игнорировавшие рынок гоночных «сайдов», вдруг с первого же захода на эту территорию решили установить новые правила. И поставили на YXZ1000R механическую секвентальную коробку переключения передач. С одной стороны, «сайды» любят за простоту в управлении. С другой, «механика» даёт богатейшие возможности тем, кому спортивные качества важнее комфорта. В сцеплении установлен 21 диск, спалить такую конструкцию будет намного сложнее, чем ремень вариатора. Не менее необычно выглядит двигатель. Yamaha в последние годы славится любовью к трём цилиндрам, но на крупносерийные side-by-side больше двух «горшков» отродясь не ставили. А тут ещё одно нововведение, которое вполне может направить индустрию в новое русло. Данные о мощности общественности с завода сообщить не изволили, но утверждают, что крутящий момент будет лучшим в классе. Ход амортизаторов – 41 см спереди и 43 см сзади, предусмотрены все возможные регулировки. В общем, на бумаге YXZ1000R выглядит машиной будущего, которая на спортивных трассах заставит конкурентов глотать пыль. Как будет на самом деле, пока не очень понятно, но первые отзывы пользователей тоже самые благоприятные.

Трёхцилиндровый двигатель


< Чёрные меткиВершина пирамиды >
19 Октября 2015 09:39 Николай Богомолов