Битва люкс-туреров. Скоро!

Битва люкс-туреров. Скоро!

BMW K 1600 Grand America vs Honda GL1800 Gold Wing Tour DCT
Битва люкс-туреров, у которых количество цилиндров более двух, разразилась всерьёз в середине — конце 80-х, но сошла на нет уже в 90-е. Их осталось двое — Honda Gold Wing и BMW LT. Остальные или сдались, как Kawasaki Voyager и Suzuki Cavalcade, или ушли в сектор круизеров, как Yamaha Royal Star Venture. 
Именно конкуренция Honda и BMW, бившихся за долю американского рынка среди любителей многоцилиндровых туреров, определила развитие класса этих аппаратов в последние 30 лет. Сначала это были GL1500 и K 1100 LT, потом выход K 1200 LT в 1999-м заставил «Хонду» обновить «полторашку», выпускавшуюся 13 лет без изменений, так появился GL1800 с алюминиевой рамой и опциональной АБС. LT был снят с производства в 2010-м, и вместо него стали производить K 1600 GTL с рядным 6-цилиндровым мотором. На этот вызов Honda отреагировала… а никак. Всё-таки «“Гантеля” “Голде” не товарищ», это мотоциклы разных классов. GL1800 — это турер, а K 1600 GTL — спорттурер. Он легче, быстрее и спортивнее, но по уровню комфорта уступает большому и вальяжному японскому мотоциклу для Америки. 
Только выход бэггера K 1600 B в 2017 году, сделанного на той же базе, что и GTL, вернул дух конкуренции в угасшее противостояние. BMW сыграло на поле, занятом бэггером F6B, и этому надо было что-то противопоставить. Наверняка работы по обновлению GL1800 начались намного раньше, но с выходом конкурента они точно ускорились. Поэтому уже осенью 2017-го была представлена полностью обновлённая «Голда», и тогда же BMW показала версию своего бэггера под названием «Гранд Америка» с тремя кофрами и высоким стеклом. Так конкуренция вышла на новый виток. 
Как вы уже поняли, мы подготовили для вас сравнительный тест люкс-туреров BMW K 1600 Grand America и Honda GL1800 Gold Wing Tour DCT. И все подробности будут в мартовском номере! Не пропустите!
25 Февраля 2019 09:00