Honda CBR1000RR

Honda CBR1000RR

любит ездить очень быстро
Да, эта "Хонда" любит ездить очень быстро. Это у него по таблице характеристик лошадиных сил несколько меньше, чем в среднем по больнице. А на практике выстреливает он настолько быстро и резко, что становится даже немного неуютно. Сто километров в час для него - это выехать из гаража, на двух сотнях заканчивается прогрев. Когда спидометр показывает 250, мотоцикл всё ещё очень интенсивно разгоняется. Fireblade очень неплохо чувствует себя в пробках. Отлично продуманы зеркала. Они складываются, и самым широким местом становятся узкие клипоны. Их достоинство не только в малой ширине. Подъезжая к сужению, сразу видно, пролезешь ты туда, или нет. Ограничители поворота руля настроены гуманно, можно на минимальной скорости обруливать стоящие машины. Веса совсем немного, так что Fireblade с лёгкостью катается вперёд-назад с помощью ног. Версия SP - это ещё и электронная подвеска Ohlins. Обычно адаптивные системы себя особо не проявляют, просто работают очень корректно в самых разных условиях. Подвеска Fireblade - не исключение. Разве что на сильно разбитой дороге ездить жестковато, если же асфальт более-менее в норме, вилка и амортизатор - тоже. Есть три активных режима и три ручных, так что отрегулировать подвеску удаётся для самого разного стиля езды, причём без помощи инструментов.  
Подробнее о Honda CBR1000RR SP1 в апрельском номере "Мотоэксперта"
11 Марта 2019 09:00