WR250F 2020

WR250F 2020

Yamaha обновляет легкий эндуро
Компания Yamaha всегда трепетно относилась к своей линейке легких эндуро WR. Вот дошла очередь и до WR250F, который для 2020 получил множество доработок. Прежде всего модернизировали мотор. Новый кованый алюминиевый поршень обеспечивает более высокую степень сжатия - 13,8: 1, и вместе с оптимизированным распределением времени выпускного кулачка и новыми седлами клапанов впускного канала эти изменения повышают уровни крутящего момента двигателя на низких оборотах, что делает мотор самым лучшим оружием эндуро E1. Также добавили двухэлектродную свечу, а вместо инжекторной системы впрыска Keihin теперь используется система Mikuni. На впуске трудится теперь новый фильтр, а на выпуске тоже новая система. Силовой агрегат получил еще новое сцепление (более легкое и прочное), убран кистартер, а электростартер из новой категории. Причем из пресс-релиза следует, что система запуска подверглась серьезной ревизии и теперь требуется на 60% меньше усилия.
Не секрет, что WR250F взял немало от спортивного YZ250F и у него такая же рама, но есть некоторые дополнительные изменения. У WR250F используются два крепления мотора как на раме YZ250FX наряду с двумя своими креплениями. Под подвески есть информация что комплектующие от KYB новые.

2020_yam_wr250f_eu_dpbse_act_009_03-71084-.jpg

Обновленная модель стала легче на 1 кг и короче. С полным баком мотоцикл весит 115 кг. И это при том, что объем бензобака увеличен почти на литр.
Что касается эргономики, то высота по седле уменьшилась почти на 12 мм, новая более компактная приборная панель и седло другой формы и плотности, дорожный просвет возрос на 6 мм. В общем, инженеры провели достойную работу и мотоцикл порадует эндуристов в новом сезоне своими характеристиками.

2020_yam_wr250f_eu_dpbse_det_010_03-71103-.jpg
13 Сентября 2019 09:00