Ау, спонсоры!

Ау, спонсоры!

Поиск спонсорских контрактов
Очень часто спортсмены технических дисциплин в нашей стране воспринимают спонсоров как источник «халявы», позволяющий заниматься любимым хобби без отрыва на зарабатывание денег. Но это в корне неверный подход. Для спонсоров вы должны быть не предметом трат, а объектом инвестиций, приносящих в итоге дивиденды. А чтобы дивиденды были, надо работать. Причём сам поиск спонсорского контракта, как оказывается, не самый тяжёлый труд. Сложнее будет исполнить все его пункты и достигнуть обещанной рекламной эффективности вложений, чтобы контракт был продлён по обоюдному согласию довольных друг другом сторон. 


Для того, чтобы привлечь спонсора, не рассказывайте, как хорошо и удобно ВАМ будет тренироваться и выступать за его деньги. Рассказывайте про рекламную отдачу, планируемые активности, охват аудитории, присутствие в медиа и количество опубликованных материалов и вышедших сюжетов. То есть про преференции и выгоды, которые получит ОН. Тогда у вас будет шанс получить этот контракт. О том, как провести подготовительные работы и в каком направлении «рыть» недавно мы рассказывали на страницах нашего журнала. А в ближайших номерах выйдет продолжение этого материала. Автор тот же – Анастасия Нифонтова.
9 Октября 2018 09:00