Китайский прорыв

Китайский прорыв

CFMoto V.02-NK Concept
Не успели мы похвалить китайскую компанию CF Moto за дизайн их обновлённых NK объёмом 400 и 650см3, как пришли новые вести - компания показала концепт нейкеда с литровым V-Twin, Причём не с мотором собственного производства, а с двигателем КТМ RC8, вот только не уточняется, какого рабочего объёма - 990 или 1301см3.

Для того, чтобы максимально укоротить базу мотоцикла, мотор был сдвинут в раме "птичья клетка" максимально вперёд, так что места под радиатор охлаждения просто не осталось - передний цилиндр и маслобак находятся практически вплотную к переднему колесу. Радиатор вынесли "под хвост", протянув к нему воздуховоды спереди, подводящие туда набегающий поток ветра из зоны максимального давления. Насколько такая схема будет работоспособной, покажет время. Но на примере Benelli Tornado Tre 900 можно сказать, что полностью лишённой проблем её считать нельзя.


Концепт щеголяет задним амортизатором Ohlins и передними моноблоками Brembo. Вилка, тоже Ohlins, есть красивый консольный маятник. Мотоцикл выглядит очень по-европейски и наделён множеством фамильных черт дизайн-бюро Геральда Киски, давно сотрудничающего с КТМ.


Мне бы очень хотелось, чтобы у CF Moto получилось довести этот концепт до серийного выпуска с минимум изменений в техническом плане и без упрощения дизайна. Ну красавец же! Наконец-то фраза "Скоро китайцы всем нам покажут!" начинает обретать осязаемые формы. Вот, показали! Бойтесь...




18 Декабря 2017 22:42