MV Agusta

MV Agusta

F4 RC MY2018
Заводская команда MV Agusta в данный момент занимает шестое место в кубке конструкторов, а гонщик Леон Камье, выступающий за неё, восьмой. Не так, чтобы доминирование, но неплохой повод это отметить. Отметить решили выпуском ограниченной серии в цветах команды WSBK 2017 года.


Двигатель Corsa Corta развивает 205 л.с., а при установке заводского тюнингового набора этот показатель поднимается ещё на 7 "лошадок" до отметки 212 л.с. На страже безопасности стоит серьёзная электроника, завязанная на датчик с тремя гироскопами и тремя акселерометрами, постоянно отслеживающая динамику мотоцикла и действующая в тесном контакте с АБС, позволяющей тормозить в наклоне и контролирующей отрыв заднего колеса от асфальта, и системой управления двигателем, препятствующей пробуксовке и чрезмерному отрыву переднего колеса от асфальта.


Передняя вилка NIX 30 type USD Öhlins имеет регулировку отбоя в правом пере и регулировкой сжатия в левом, задний амортизатор Öhlins TTX 36 тоже имеет полный набор регулировок. За торможение отвечают тормозные скобы Brembo 30mm GP monobloс, работающие с 320-миллиметровыми стальными дисками. Bosch 9 Plus Race Mode ABS - штатная комплектация, равно как и настраиваемый вручную рулевой демпфер Öhlins.

Леон Камье

В мотоцикле многие стандартные детали были заменены облегчёнными из карбона и магнезия, что хорошо сказывается на энерговооружённости на килограмм массы. Выхлопная система гоночная и полностью титановая, причём система управления двигателем оптимизирована под работу с ней. Спорный момент - отказ от оргАна из четырёх труб (фирменная фишка модели F4), которые были заменены на один гранприйный коротыш, но снижение веса было важнее, и инженеры победили дизайнеров.

  

9 Октября 2017 18:39