Россо Корса – два

Россо Корса – два

Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото: Pirelli

Первая Pirelli Rosso Corsa появилась девять лет назад – в 2009 году. И всё это время она была лучшим выбором для тех, кто и по городу ездит быстро, и на трек выбирается изредка. Она обеспечивает отличные сцепные свойства и на сухом, и на мокром асфальте. Так зачем же новая модель?


Всё дело в конкуренции. За девять лет этот промежуточный между трековыми и дорожными класс шин сформировался и обособился, в него пришли крупные бренды, и появились реальные соперники. Прежде всего, стоит отметить Michelin Pilot Power RS , которая при схожих сцепных свойствах гарантирует больший ресурс. Но не только «Мишлен» наступает, есть ещё Bridgestone RS 10, Dunlop Sportmax A 13 и выходящий в этом году ему на смену A14, Continental Conti Sport Attack 3. В целом, почивать на лаврах уже не получается.

У компании Pirelli есть добровольно возложенное на себя бремя поставок резины для мирового чемпионата Superbike . C одной стороны, это сложности с логистикой, авралами, объёмами производства, угадыванием компаунда под конкретные трассы, погоду и температуру, выслушиванием всего того потока негатива от команд, гонщикам которых именно шины мешают побеждать. С другой стороны, это отличный тестовый полигон для отработки новых технологий. Ну, кто в мире может лучше гонщиков «Супербайка» рассказать, как себя ведут шины на серийных мотоциклах при жёстком спортивном применении. Даже если мотоциклы только условно можно назвать серийными.

Тесная работа с такими гоночными командами и огромный собственный производственный опыт позволили создать Rosso Corsa II , вобравшую в себя лучшие наработки как от гражданской Diablo Rosso III , так и от гоночных Diablo Supercorsa и Diablo Superbike . Каркас шины лёгкий и прочный. Он при малом весе обеспечивает неизменность профиля колеса на высоких скоростях. Переднее колесо двухкомпонентное – состав резиновой смеси на краях протектора мягче, чем полоска по центру, чтобы обеспечить отличные сцепные свойства в повороте не в ущерб ресурсу.

На заднем колесе пошли ещё дальше и сделали трёхкомпонентный состав. Пятью полосками он распределён по протектору так, чтобы чем больше наклоняешь мотоцикл, тем более мягкая и цепкая резина цепляется за асфальт. Эта технология сама по себе не нова, но в Pirelli её применили впервые.

Рисунок протектора при внешней простоте оптимизирован для снижения уровня шума при качении и отвода воды из пятна контакта как при прямолинейном движении мотоцикла, так и при небольших углах наклона мотоцикла. А вот на краях заднего протектора рисунка вообще нет. Это сделано специально, ведь ехать в дождь «на колене» гражданскому мотоциклу не обязательно, а посуху мотоцикл можно смело наклонять вплоть до скрежета подножек – на боковинах это практически гоночный слик – мягкий и без нарезки.

Двух- и трёхкомпонентные технологии позволили увеличить ресурс минимум на 20 % по сравнению с предшественником Rosso Corsa . А ресурс как раз и был тем самым слабым местом, которое отпугивало потенциальных покупателей. Теперь будет меньше поводов жадничать.

Кому можно посоветовать Rosso Corso II ? В первую очередь тем, что ездит быстро и резко. На чём? На спортбайках, на быстрых нейкедах, на стритфайтерах и супермото. Для тех, кто не считает дождь поводом поехать на машине, и знает, для чего на комбинезоне нужны пластиковые слайдеры сбоку от колена. Эти новые шины для вас.

Материал подготовлен при содействии компании «Колёса Даром», официального импортёра шин Pirelli на территории РФ. Тел.: 8-800-250-98-60, www.kolesa-darom.ru/moto


< Свобода движенияМасло от создателей! >
18 Марта 2018 07:45 Денис DEAN Панфёров