Мобильная кладовая

Мобильная кладовая

Fiat Ducato 290 2287 см3, 130 л. с.,
1935 кг (сухая), от 1.219.000 руб.

Текст: Михаил Пимус
Фото: Кирилл Калапов

Как это ни странно, у нас снова на тесте Fiat Ducato. Первое знакомство было скоротечным и малоинформативным. Второй заход на трудовое времяпрепровождение оказался куда более продуктивным и показательным. Есть смысл и потребность поделиться накопленным опытом.


На неделю серый Fiat Ducato стал моей выездной квартирой и единственным возможным транспортом. Мотоциклы пришлось отложить в сторону. Выездное мероприятие серии GS Trophy само себя не организует, а на двух колёсах четыре комплекта мебели и почти 500 литров топлива на поляну в 500 км от Москвы втащить не представляется возможным. Короче, пришлось трудиться. Когда владеешь автомобилем 2–3–4 дня подряд, уже немного начинаешь считать его своим. Знаете, а выбор неплохой! Машинка очень стильная. Насколько это вообще применимо к коммерческому транспорту. Особенно антуражно Ducato смотрится в сумерках и ночью. Хищно прищуренная морда озаряет окрестности большим количеством светотехники. Часть отражённых лучей скользит по серебристому кузову, отчего автомобиль становится похожим на монолитное изваяние из серебра. Образ стиляги в строгом костюме выигрышно подчёркивают литые чёрно-серые колёсные диски. Не думал, что когда-либо это скажу, но конкретно взятый фургон с эстетической точки зрения мне действительно нравится.

В ходовых испытаниях при длительных перегонах и под завязку нагруженном кузове новый Fiat Ducato показал себя определённо с лучшей стороны. Рядный четырёхцилиндровый турбодизель везёт уверенно. Во все свои 130 л. с. при 3600 об/мин и 320 Нм при 1800 об/мин. Его, с одной стороны, нет нужды сильно крутить. Тяги для неспешной вдумчивой езды хватает и так. Силовой агрегат приятно вывозит с места и не затыкается при езде на повышенной передаче внатяг. При необходимости уйти в отрыв педаль нажимается в пол. После чего двигатель уже начинает жить во второй половине тахометра. Динамика езды сравнима с таковой у бюджетного седана. Знай только передачи в механической КПП вовремя подтыкай (коих шесть) и штрафы не забывай оплачивать.

Для серьёзных грузоперевозок и в том числе для сложной логистики, связанной с перевозкой мотоциклов, запчастей и экипировки, конкретно взятый грузовой отсек (длина – 2870 мм, ширина – 1870 мм, высота в комплектации с высокой крышей – 1932 мм) маловат. По полу с трудом и впритык расставятся два-три среднеразмерных мотоцикла. В целях расширения функционала придётся думать про стеллажи и полки. Без них никак. Мы в своём тесте возили мотоцикл, но в единственном числе. Ему, естественно, было свободно и комфортно. Так же возили мебель. Аж четыре комплекта садовых кресел, стульев и столиков. Сложенная в огороде данная поклажа на первый взгляд побуждает к использованию самого длинномерного фургона из существующих. Но мы старались уложить сложный тетрис максимально логично! В итоге всё влезло под завязку и доехало без проблем. Даже по грейдеру. Кузов оснащён мягкими панелями на стенках и плотным деревянным полом – груз не ёрзает, не гремит и не повреждается. Сдвижные двери – великая вещь. Особенно когда их сразу две. Всю полезность понимаешь, когда у тебя куча груза. Дополнительные проёмы позволяют подлезть, где надо, аккуратно затолкать вещи, что-то конкретное достать и т. д. Две бочки по 250 л, опять-таки, играючи заправить с одной колонки без суеты и сложностей с последующей развесовкой фургона.

Конкретный форм-фактор с короткой базой и высокой крышей для Fiat Ducato является одним из самых маленьких, что положительно сказывается на комфорте езды в стеснённых условиях города. Большой автомобиль за счёт приличного выворота колёс и хорошего обзора с кресла водителя управляется почти как крупная легковушка. Всего вариаций по длине у нового Ducato четыре. Предложений по высоте крыши три, но они зависят от длины кузова.

Выбирая коммерческий транспорт, умный покупатель, естественно, в первую очередь выбирает выгодную цену. В случае с новым Ducato ценообразование крайне заманчивое. Машинка сходна по базе со многими конкурентами, но по соотношению оснащения и стоимости переигрывает всех. Стоимость актуального Fiat Ducato даже с дополнительными опциями одна из самых низких за новый автомобиль из встречающихся на рынке.

Автомобиль Fiat Ducato предоставлен генеральным импортером автомобилей Fiat в России АО «ЭфСиЭй РУС»,  www.jeep-russia.ru, тел. 8 800 100-81-82


< Танк из магазинаBMW GS - реновация 2 >
6 Декабря 2017 08:50 Михаил Пимус