Сумасшедшая харизма и внедорожный потенциал на грани разумного – вот чем нам запомнился здоровяк Isuzu Dmax Arctic Trucks AT35.
Практичность – это скучно. Часто хочется добыть что-то эдакое… вещь, которую мало кто сможет себе позволить не только в отношении стоимости, но и в отношении здравой бытовой логики. Исполинских размеров внедорожник – частый герой смелых мужских фантазий наряду ещё с двумя десятками различных наименований.
В век, когда всё, что раньше было можно, стало нельзя, строительство подобного монстра с чистого листа видится призрачной авантюрой. Воспроизвести транспортное средство, близкое к Isuzu Dmax Arctic Trucks ( Arctic Trucks – тюнинг-ателье, занимающееся подготовкой пикапов к бездорожью, с филиалом в России) можно, но это долго, дорого и связано с законодательными трудностями. А тут в чистом виде лёгкое решение всех проблем – серийный, инженерно просчитанный вездеходище с абсолютно легальными модификациями (лифт кузова, продвинутая подвеска, расширенные арки, гигантские покрышки и т. д.), с возможностью гражданской эксплуатации и, что важно, с гарантией от производителя. И если вы не смогли куда-то проехать, вам туда и не надо. Никому туда не надо!
Даже затрудняюсь, как классифицировать Isuzu Dmax Arctic Trucks . Есть расхожее выражение «волк в овечьей шкуре». Шкура овечки (кузовные детали базового пикапа) в рассматриваемом автомобиле присутствует, но из-под неё во все стороны просматривает такое количество матёрого волка, что трудно это не заметить. Dmax Arctic Trucks брутален! Обычно азиатско-японские пикапы не выходят по ширине за отметку в 1850 мм. Но догмы рушатся, когда перед нами автомобиль с приставкой Arctic Trucks . Увеличенные арки расширяют автомобиль до 2040 мм, при этом высота составляет 1910 мм, а минимальный радиус разворота 6,3 м.
Управляется Isuzu Dmax Arctic Trucks как небольшой грузовик: повороты с ленцой, мелкие неровности или игнорируются, или пропрыгиваются на жёсткой подвеске, манёвры строго с запасом, равно как и торможение. Что в целом не мудрено при шинах 315/70–17 в круг, жёсткой подвеске Fox Performance и дорожном просвете в 290 мм. Isuzu Dmax Arctic Trucks – парень не маленький и отнюдь не городской. Сделан по большей части для труднопроходимых мест. Там, где заканчивается его юрисдикция, как правило, цивилизация уже давно закончилась. К слову о том, что всё хорошо в меру и всё имеет конкретное предназначение.
Как человек, часто бывающий на спортивных мероприятиях с участием мотовездеходов и мотоциклов, я давно подметил одну особенность – обилие автомобилей Arctic Trucks на парковке позади трасс для соревнований. Суть в том, что люди, фанатеющие от внедорожной мототехники, зачастую предпочитают и внедорожные автомобили. Пикапы Arctic Trucks в такую аудиторию «заходят» как средство для максимального раскрытия возможностей личного эндурика или квадроцикла. Технику в кузов – и вперёд, к приключениям!
Ценообразование именно на Isuzu Dmax в версии Arctic Trucks весьма туманно. Ясно, что не даром, но конкретика лишь по запросу с указанием очень многих параметров. Базовый Dmax при этом стартует с 1765000 рублей, что относительно рынка считается доступным предложением за рамный полноприводный Part-Time пикап.