Представлен BMW R18

Представлен BMW R18

Официальные данные
Мы уже много раз с вами делились как снимками, так и технической информацией по баварскому большому оппозитному BMW R18. Наконец-то его представили официально! То что пока показано именуется как классический круизер, но мы думаем что скоро покажут версию боббер на той же базе. Аппарат оснащен самым большим оппозитным серийным мотором от BMW, его баварцы назвали Big Boxer. Он отличается воздушно-масляным охлаждением и в целом (как силовой агрегат) весит 110 кг. Кстати, снаряженная масса мотоцикла 345 кг. Что касается оппозита, то его рабочий объем составляет 1802 см3, диаметр цилиндра на ход поршня: 107.1х100 мм. Максимальная мощность в 91 л.с. доступна при 4750 об/мин, а максимальный крутящий момент в 158 Нм на 3000 об/мин. В пресс-релизе, чтобы подчеркнуть особые тяговые характеристики мотора, указывается, что в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин доступны 150 Нм момента. По шасси тут ничего особенного. Обычная стальная трубчатая рама стилизованная под "сухарь", так как амортизатор спрятан под седлом. Хода подвесок: спереди 120 мм, а сзади 90 мм. Диаметр перьев вилки 49 мм. Высота по седлу в токе 690 мм.

P90386401_highRes_the-bmw-r-18-first-e--.jpg

Как видно по снимкам с оснащенностью у новобранца всё отлично! Спереди пара тормозных дисков диаметром 300 мм и с четырехпоршневыми суппортами. Естественно тормозная система комбинированная и с АБС. В стоке имеется система курсовой стабилизации ASC и антипробуксовочная система MSR. Ну и есть три режима работы двигателя: Rain, Roll и Rock. Как теперь без этих помощников! Также вам понравится классическая круглая приборная панель с небольшим прямоугольным цифровым экраном снизу.

P90386413-high-Res-.jpg

Пусть вас не пугает слишком аскетичный вид BMW R18. Его надо воспринимать как основу для дальнейшего кастомайзинга, потому что по мнению маркетологов BMW, будущие владельцы будут стремиться к украшательству. Так что список и выбор аксессуаров огромен. Баварцы сразу подключили под этот проект Vance & Hance, Mustang Seats и Roland Sands design. Уже сразу доступны всякие там рули типа ape-hanger, литые и спицованные колеса разного стиля и диаметров, фрезерованные алюминиевые крышечки, одноместное седло, глушители V&H, сумки, ветровые стекла и крылья (в том числе и в стиле боббер). Так что вряд ли стоит ждать заводского боббера на основе BMW R18. Вы его сами построите, но правда заплатите сверху для этого...

P90386431_lowRes_the-bmw-r-18-first-e.jpg

P90386424-high-Res-the-bmw-r-18-first-e-.jpg
6 Апреля 2020 13:41