
Мотоциклы семейства легче на 5 кг моделей прошлой генерации. Силовой агрегат подвешен в стальной решетчатой раме, она тоже легче, чем раньше и отличается модульной конструкцией.
Что касается подвесок, то здесь традиционно используются узлы от Marzocchi или Showa. Tiger 900 Rally и Rally Pro комплектуется узлами Showa, все остальные модификации - Marzocchi. Базовый Tiger 900, а также все остальные Tiger 900 GT, GT Pro, Tiger 900 Rally и Rally Pro оснащены 45-мм “перевёртышем». Рабочий ход (за исключением Tiger 900 Rally и Rally Pro) составляет 180 мм, у Tiger 900 Rally и Rally Pro – 240 мм. У базовой версии вилка не регулируется, а у остальных модификаций имеется полный спектр настроек. Что касается задней подвески, то у троицы Tiger 900, Tiger 900 GT и, GT Pro ее рабочий ход составляет 170 мм, а у Tiger 900 Rally и Rally Pro – 230 мм. Но здесь важное отличие в настройках. Да, у Tiger 900 GT, Tiger 900 Rally и Rally Pro имеется полный спектр настроек моноамортизатора, а у обычного Tiger 900 только регулировка предварительного поджатия пружины. Топовая модель для туринга по асфальту - Tiger 900 GT Pro для максимального удобства и комфорта водителя получила продвинутую заднюю подвеску с электронным управлением. Весь спектр настроек по всем необходимым параметрам доступен при помощи специального меню в приборной панели. Можно выбрать один из девяти уровней управления демпфированием: от комфортного (самая мягкая) до спортивного (самая жесткая) и четырех позиции предварительного поджатия пружины.

Ну и конечно, у Tiger 900 светодиодная оптика и крупная 7-дюймовая TFT панель приборов (у базовой версии, правда, что-то поменьше - 5 дюймов). Также у версий Tiger 900 с приставкой Pro в названии приборная панель отличается расширенным функционалом благодаря новому программному обеспечению MyTriumph. Режимы электронных настроек (а их тут до 6 позиций (Rain, Road, Sport, Off-Road, Rider-configurable и Off-Road Pro) в зависимости от модификации) позволяют максимально эффективно использовать возможности мотоцикла в зависимости от дорожных и погодных условий, которые определяются реакцией на поворот ручки газа, работой системы АБС и также системой курсовой устойчивости (трекшн-контроль). Новая функция, которая не дает заглохнуть при начале движения, в режимах Off-Road и Off-Road Pro автоматически поднимает холостые обороты. А новый режим Off-Road Pro, который является уникальной фишкой модели Rally Pro, разработан исключительно для профессионалов. Он позволяет полностью реализовать на бездорожье высокий потенциал мотоцикла. При этом отключаются системы АБС и курсовой устойчивости и активируется специальная «оффроудная» мощностная карта.
Топовые Pro-версии могут похвастаться еще такими элементами в своей комплектации как подогрев сидений (с отдельным управлением) и системой контроля давления воздуха в шинах (TPMS), а также квикшифтером Triumph Shift Assist последнего поколения.
По эргономике.. Ширина сиденья теперь меньше, а руль на 10 мм ближе, что обеспечивает более удобную классическую прямую посадку и более высокий уровень контроля за мотоциклом. Сиденье регулируется по высоте в приделах 20 мм. Стекло с регулировками. Объем бензобака 20 л.
